В настоящее время в АкваПитере самовывоза нет!
Доставка по городу по льготной цене оговаривается при обработке Вашего заказа.
Неделя креветок
Спеццена на Сайдекс
Aqua-Monsters АкваМонстры) сентябрь-октябрь, 2017

Фильтр внутренний Aquael TURBO FILTER 500

Предлагаем Фильтр внутренний Aquael TURBO FILTER 500
1 145.00руб
Аквариумный фильтр TURBO- 500
наличие: 
в наличии
Цена: 1 145.00руб
дата поставки: 
12.09.2017

Aquael Turbo filter

Новые фильтры Turbo сконструированы на основе обновленной линейки насосов Circulator.

По сравнению со своими предшественниками, новые фильтры характеризуются гораздо большей производительностью при равных энергозатратах. Это результат совместного использования современного энергосберегающего мотора и высококачественной прокладки установленной под камерой импеллера и значительно уменьшающей потери производительности.

Высочайшее качество фильтрации.

Самое большое преимущество новых Turbo это высокое качество фильтрации. Каждый фильтр оснащен контейнером пригодным для размещения любого фильтрационного наполнителя и мелкопористой губкой (обеспечивающей качественную механическую фильтрацию и в то же время не требующей частой очистки). Фильтрационные контейнеры комплектуются керамическим наполнителем BIOCERAMAX 600, этот субстрат проводит денитрификацию среды в аквариуме, удаляя аммоний и нитриты. Усовершенствованной является также система соединения нескольких фильтрационных контейнеров. После приобретения дополнительных контейнеров, объем фильтрационного материала может быть увеличен и соответственно фильтр может быть использован для больших аквариумов (или густонаселенных аквариумов). Все Turbo фильтры оборудованы плавной системой регулирования мощности потока воды, в виде эргономичного регулятора, установленного на выходном канале насоса.

- высокая производительность
- возможность полноценного насыщения воды кислородом
- бесшумность и низкое энергопотребление
- высочайшее качество механической фильтрации
- двухуровневая биологическая фильтрация
- плавный и удобный регулятор производительности
- возможность установки дополнительных контейнеров

Технические характеристики:

Производительность: 500 л/ч

Потребляемая мощность: 4,4 Вт

Рекомендуемый объем аквариума: 100 л

артикул 109401

поставки каждую неделю, заказывайте!

на складе: 1
артикул: aq_20170762
Aquael TURBO FILTER так же есть

    Комментарии

    59 комментариев

    Огромное спасибо за содействие и активность Спасибо!

    Отправленно Втр, 16.02.2016 - 9:08, автор sales01

    Да, сейчас увидел ту другую флейту. Фото у товаров сильно разные, ну, и я как-то наивно ждал, что они будут рядом находиться, поэтому я не разглядел.
    Флейта, ага, правильная. Но тогда, раз уж обсуждаем, то и в описание надо бы добавить что подходит для TURBO 500. Мне бы и соврать шанса не было.

    Отправленно Пнд, 15.02.2016 - 18:24, автор just_andy

    Миш, тогда надо поиск исправить.
    Однозначно заявляю, что я перед тем как советовать посмотрел и снова увидел по результатам поиска только большую флейту (Maxi).

    PS Поэтому, пожалуйста, насчёт "врут". Я всё же вашим посетителям помогаю.

    Отправленно Пнд, 15.02.2016 - 18:16, автор just_andy

    Островитяне врут, у нас есть дождики и маленькие и большие.

    Отправленно Пнд, 15.02.2016 - 14:39, автор sales01

    Дождики у Акваэля двух размеров. Здесь у них нужного вам нет - надо поменьше.
    Я вам тихонечко пошлю личное сообщение с линком туда где я брал.

    Отправленно Сб, 13.02.2016 - 12:30, автор just_andy

    Подскажите, а какой дождик на него покупать?

    Отправленно Сб, 13.02.2016 - 12:12, автор markfen

    мда, такой простой процесс довели до запуска в космос...

    Отправленно Пт, 20.11.2015 - 2:04, автор Александр

    пошла за попкорном. пока аппетит не пропал...

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 16:37, автор zheltajavektra

    Михаил, просто до некоторого уровня мастерства, эти термины обозначают практически одно и то же...

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 14:07, автор just_andy

    Андрей, вы перепутали юнатов с проктологами, как мне кажется, хотя, если посмотреть на все это безобразие с фильтром под определенным углом зрения, то некоторые проктологические аспекты наблюдаются очень отчетливо.

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 12:26, автор sales01

    "Да головняки надуманы... "

    Так на то мы и юннаты, чтобы всё делать через ..пу

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 11:42, автор just_andy

    Да головняки надуманы
    Флейта у Вас на присоске наверное, отстегнуть - секундное дело. А насчет нитрофицирующих бактерий - их в грунте и воде предостаточно, потеря пары миллионов от миллиарда не критично

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 11:31, автор Дрын

    Ну, фильтр ( грелку, свет), когда в банку лезу, конечно, не выключаю. И да, это выпиюще неправильно. Но тут, как всегда, надежда на русский авось. А вот вытащить его целиком - мне показалось сложнее: флейту отсоединять - она там углом насажена. Но сейчас думаю, может тоже вариант.
    Губку менять на другую я бы не стал - там же на ней, ну, по всяким там умным заявлениям, полезные бактерии, а если её вымоешь-высушишь, то она перезапускается потом как новая.
    В любом случае, спасибо, буду иметь в виду, если с мешочком хорошо не получится.

    PS Вот ведь!.. Какой-то внутренний фильтр и столько головняка.

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 11:28, автор just_andy

    Юль, ну поменять губку - дело 15-20 секунд, да и живность, чувствуя экстрим начинают плодиться как в последний раз
    А по поводу мелочи - закидываю юзанную губку в кастрюльку с водой из той же банки - все что живое отлипнет позже. Миллиметровых креветят так вытаскивал - жертв нет

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 10:40, автор Дрын

    Сергей, насколько это необходимо и безопасно - доставать работающий? все же напомню Правила безопасности обращения с электроприборами - как бы производитель не уверял, что все кучеряво, прежде чем засунуть руки в аквас, нужно отключить все - фильтры, грелки.... все же так делают, правда?))))) и в потемках.... кроме шуток. для фильтра не гуд работать не под водой, хоть и недолго. я достаю над мисочкой, чтобы видеть - нет ли на губке возможных поселенцев - креветосов, улиток. если ее в пакет, можно с водой выплеснуть и ребенка...

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 10:21, автор zheltajavektra

    Как то сложно все - мешочки, промывка в аквариуме. Он же работает и на воздухе - тупо достаю работающий, скидываю губку (таких несколько сменных куплено http://aquapiter.com/product/raspyliteli-i-shlangi/gubka-smennaya-dlya-f...), тут же напяливаю новую и ставлю обратно. Снятую жамкаю под струей воды из под крана до удобоваримого состояния и сушу

    Отправленно Ср, 18.11.2015 - 8:48, автор Дрын

    При доставании вся грязь успевает смыться в банку ещё до достижения поверхности.
    Вот для этого мешочек.

    Отправленно Втр, 17.11.2015 - 22:32, автор just_andy

    А для чего в мешочек то, просто достать и промыть не судьба?

    Отправленно Втр, 17.11.2015 - 22:19, автор Александр

    Я. уже после того, как устроил всё это шоу, вспомнил, как кто-то очень мудро советовал взять губку в полиэтиленовый мешок и в нём выносить и в нём же манипулировать. Умная мысля приходит опосля.
    Вот, следующий раз так и буду пробовать.

    Отправленно Втр, 17.11.2015 - 11:35, автор just_andy

    видимо, неверно это делала все.... тупо отключала фильтр, под него подводила мисочку, вынимала полностью, и уже на суше продолжала манипуляции.
    ну не знала, что мыть нужно в аквариуме....

    Отправленно Втр, 17.11.2015 - 9:35, автор zheltajavektra

    Первый раз пытался помыть губку.

    Больше всего запомнились глаза рыб выцеливающие меня из всей этой мути, типа "Хозяин, а ты уверен?.."
    Короче, обслуживание "рюкзачков", конечно, на порядок проще.
    Буду учиться..

    Отправленно Сб, 14.11.2015 - 18:25, автор just_andy

    По мишиной рекомендации завёл-поставил флейту.
    Тишина, конечно, полнейшая. Рыбсам тоже интересно.
    Но что получится в итоге, поглядим.
    Отпишусь..

    Отправленно Вс, 08.11.2015 - 19:18, автор just_andy

    Хз, у меня такие в 35 литрах стоят, струя штатного сопла режется обогревателем, течение в норме

    Отправленно Втр, 03.11.2015 - 12:36, автор Дрын

    Вы тогда пишите, пожалуйста, сразу, какие из присосок советуете брать на замену. Чтобы потом не мучиться с попытками подбора.

    PS Ещё, видать, рыбс в первые день-другой с напора прифигел. Сейчас направил выхлоп поплотнее в стекло, сделал поменьше аэрацию - по-моему все стали довольны. Скалярки так занятно катаются на течении. Прям видно, что осознанно идут к аттракциону, прокатятся пару раз и идут дальше жрачку шакалить.

    Отправленно Втр, 03.11.2015 - 11:16, автор just_andy

    Фильтры действительно хорошие, минус только у Акваэля присоски, никак не могут довести до ума.

    Отправленно Втр, 03.11.2015 - 11:06, автор Александр

    Фильтры этой серии лично мне нравятся, поставил такие допом дома к внешникам. Подача воздуха похрюкивает пока в системе есть воздух (в камере с керамикой) + будут чуть шуметь пузыри. Дождик лучше ставить снизу вверх под водой под углом, создавая эффект "волны" - так вода будет насыщаться кислородом.
    ПыСы губки промываю раз в три недели.

    Отправленно Втр, 03.11.2015 - 8:42, автор sales01

    Да, спасибо, Миша!
    Куплю дождик, всегда мечтал, посмотрю, как с ним будет.
    А то тут ещё и подача воздуха хрюкает - жена пока не ропщет, но я ей обещал, что аквас шуметь не будет - в спальне всё же..
    В целом фильтр кайфовый, мне всё понравилось! Осталось выяснить, справится ли с фильтрацией.

    Отправленно Пнд, 02.11.2015 - 17:49, автор just_andy

    Со временем поток снизится примерно вдвое, а пока можно и флейту поставить с направлением под углом вверх.

    Отправленно Пнд, 02.11.2015 - 14:45, автор sales01

    Купил своим скалярикам в 100 литров. Буря в стакане!!!
    Уж вроде и выхлоп в стенку направил, а ангелочков моих (совсем уже не мелких!!) сносит как ураганом.
    Что тогда сделать? Флейту докупить и выпустить воду сверху?
    Вроде скалярики не в особо быстрых потоках живут.
    Или поток снизить? Так тогда и фильтрация как бы упадёт.

    PS Расширять объёмы подождите пока предлагать.

    Отправленно Пт, 30.10.2015 - 18:40, автор just_andy

    Всем спасибо за советы!!!
    Склеил новый аквариум засыпал грунт, воду взял со старого 50% вобщем сейчас уж неделю водичка прозрачная хотя сначала был"скачок"
    вывод: на 90 литрах справляется пока на 5 баллов

    Отправленно Чт, 06.08.2015 - 5:22, автор alekseev4

    Грунт у меня в донышках от пластиковой бутылки, ну вроде горшочка а в них растения, остальное всё засыпал галькой правильно или нет незнаю но чистить удобней

    Отправленно Втр, 21.07.2015 - 6:31, автор alekseev4

    Да не парьтесь так, меняю губки каждые 2-3 недели уже спустя месяц после запуска. Микромек забейте внутрь. Впрочем и штатные кольца бактериями уже будут заселены + грунт наверняка в банке есть - тоже работает уже в нитратном цикле

    Отправленно Пнд, 20.07.2015 - 8:29, автор Дрын

    Спасибо теперь немного понятно, я хотел промыть через неделю-полторы. Тоесть я улетаю в отпуск 1 сентября а возвращаюсь гдето 28 вот после отпуска сразу и помыть?

    Отправленно Пнд, 20.07.2015 - 7:26, автор alekseev4

    Hook On Back (HOB) фильтр == фильтр-водопад == фильтр-рюкзак

    Отправленно Вс, 19.07.2015 - 12:54, автор Joss

    Стесняюсь спросить, а что такое НОВ фильтры?

    Отправленно Вс, 19.07.2015 - 12:29, автор Дрын

    Использую эти изделия(1000и1500)давно.Абсолютно бесшумны,мощные,удобные.

    Отправленно Вс, 19.07.2015 - 8:52, автор андрей финн

    Да, старайтесь не мыть, особенно на нестабилизированном аквариуме. Мощи там хватает чтобы поток был. Если захотите мыть, то не ранее чем через 2-3 месяца после запуска аквариума. Скачок - нитриты могут повыситься после мытья губки на несколько дней.

    Отправленно Вс, 19.07.2015 - 2:12, автор Joss

    Прошу прощения, я недавно стал заниматься аквариумом о каком скачке идёт речь? Губку вообще что ли не мыть? она ж будет всяко-разно забиваться

    Отправленно Вс, 19.07.2015 - 1:19, автор alekseev4

    Фильтр отличный и тихий, главное губку не мойте, скачок получите.
    Хотя я сейчас и перешел на HOB фильтры, Aquael 500 Turbo все равно иногда использую при необходимости, для аэрации или как обычную помпу.

    Отправленно Сб, 18.07.2015 - 23:09, автор Joss

    Вот уже сутки как установлен в аквариум 55 литров, вобщем работает тихо правда пока ничего особенного не заметил, понятно ещё рано расчитывать на какой-то результат. Есть сомнения по поводу производительности ну а так вроде ничего. Будем ждать размножения бактерий

    Отправленно Сб, 18.07.2015 - 21:39, автор alekseev4

    Дык я уже этим играм научился, спасибо. Но все равно, иногда, чтобы поймать те маленькие пузырьки, которые нужны, приходится пару минут играться обеими регулировками.

    Отправленно Чт, 07.05.2015 - 21:38, автор Joss

    дабы на нем более/менее точно отрегулировать подачу воздуха вторым этапом после регулировки клапана на заборной трубке нужно поиграть силой потока воды

    Отправленно Чт, 07.05.2015 - 19:15, автор Дрын

    Хороший внутренний фильтр за эти деньги. Практически бесшумный, во всяком случае, в спальне слышно только пузырьки аэрации, да и то, если пустить их на максимум. Работу самого двигателя слышно только если приблизиться вплотную к аквариуму.

    Крепления достаточно удачные, присоски держат хорошо. Я его поставил в банку 45 литров, уменьшив максимально струю. Один минус устройства - довольно грубая регулировка аэрации.

    Отправленно Чт, 07.05.2015 - 17:47, автор Joss

    Спасибо, поняла

    Отправленно Чт, 11.12.2014 - 16:18, автор pti4ka

    Если покупается именно фильтр - всё в комплекте есть. А если помпа - комплект сильно меньше, но и цена ниже

    Отправленно Чт, 11.12.2014 - 15:06, автор dimsonrus

    Это по желанию и по потребностям. В комплекте керамика (та что на фото).

    Отправленно Чт, 11.12.2014 - 15:05, автор puma

    А к нему нужно какие то наполнители сразу докупать или есть в комплекте сразу? А то заказала, а потом подумала...

    Отправленно Чт, 11.12.2014 - 15:01, автор pti4ka

    точно... если аэратор перекрыть - без пузырьков вообще тишина, то тогда внешний компрессор нужен, но он тарахтит как трактор.

    Отправленно Сб, 03.11.2012 - 19:35, автор koiras

    Мой вообще неслышный:) во всяком случае, пузырьки из аэратора громче шуршат.

    Отправленно Пнд, 22.10.2012 - 20:20, автор Синий Пони

    Кто юзал, насколько громкий? У меня банки в спальне стоят. Пока ничего, кроме угловых Деннерле не поставить.

    Отправленно Пнд, 22.10.2012 - 9:26, автор Глизе_581

    Настройки просмотра комментариев

    Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
    Вся информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой