Самовывоз возможен по утрам вторника и субботы
по предварительно сделанным заказам

Бычок-пчёлка (Brachygobius doriae)

Бычок-пчёлка (Brachygobius doriae)
Купите Бычок-пчёлка (Brachygobius doriae)
руб.
150

PreOrder

Комментарии

62 комментариев

Добрый день!
Кто-нибудь пробовал содержать их с Тетраодон жёлтый?
Есть шанс, что уживутся?

Отправленно Вс, 17.04.2022 - 23:18, автор coe

Соизволил пофотаться
И видюшка небольшая

1622503263028.jpg 1622503311081.jpg
Отправленно Втр, 01.06.2021 - 20:25, автор zheltajavektra

У меня в территориальных войнах из четырех выжил только один. Двоих убил альфа, после чего сам выпрыгнул из аквариума. Остался только этот - самый тихий и умевший спрятаться. Сейчас ему почти полтора года. Очень активный, постоянно в движении, если и приляжет, то на пару минут максимум, на дне бывает редко, очень любит висеть на стеклах и листьях в среднем слое, плавает во всех слоях, обожает плыть против течения, прямо как будто специально тренируется - часами может преодолевать длинную сторону аквариума (90 см), вдоль которой идёт течение, возвращаясь и начиная движение к выхлопу фильтра заново. Сушку не ел никогда, из заморозки берет только коретру и мотыля (всю жизнь на них и живёт), во время кормежки хватает других даже крупных рыб за плавники и яростно дерёт их, сражаясь за свою долю корма. Видимо, закалённый выживанием в войнах с сородичами, не боится даже тех, кто больше него раз в пять. И единственный в аквариуме (не считая отиков, которым вообще всё безразлично) не боится кошек, скачущих вокруг аквариума или спящих на его прозрачной крышке.

17438222_220818848395916_3819199659654512640_n.jpg
Отправленно Ср, 28.06.2017 - 13:11, автор Lily

Отвечу сам себе, но может, кому-нибудь и пригодится. Сушку едят, но не очень охотно и довольно мелкую. То есть, совсем мелкую, если гранула нуждается в малейшем пережевывании - выплёвывает.
Но больше предпочитают живорй корм. Пока кормлю мелким мотылем и циклопом. В ближайшем времени хочу попробовать живого трубочника - поглядим, как оно..

Отправленно Сб, 21.03.2015 - 2:47, автор dimsonrus

У кого-нибудь едят сухой корм? Уже несколько дней прошло с момента покупки - ни разу не видел, чтобы сушку брали. Точнее - хватают и выплёвывают((

Отправленно Вс, 30.11.2014 - 5:23, автор dimsonrus

ну насчет по трапезничать и мои не промах, но что бы хищничать не замечал за ними этого греха.

Отправленно Пт, 15.02.2013 - 22:32, автор Василий

Вот фото - но, как обычно, без комментариев фиг обойдёшься.

Просто чтобы мы понимали, о ком мы говорим - у парня там во рту 2 червячка, он их по очереди поймал, сначала одного, потом другого. И сейчас повернётся и пойдёт ловить вот того третьего на ближнем плане. Вот и ответьте себе, многие ли ваши зверьки настолько злобные хищники..

Отправленно Пнд, 22.10.2012 - 4:15, автор just_andy

Живёт у меня бычара - один из 4-х остался, но там были причины..

Так вот, совсем не уверен, что требуются ему ежедневные подмены воды.
Может, конечно, такой выносливый боец попался, но он меня, наряду с остальным населением 2 с половиной месяца летом дожидался, без единой подмены. И ничего вроде, тьфу-тьфу-тьфу...

Они хищники серьёзные. Есть у меня подозрение, что им сухой корм не в прок. Мой выжил, потому что рядом аманки тусят, со всеми вытекающими. Вот, он видимо и дожидается спокойненько всякий раз нового помёта и нажирается от пуза.

Отправленно Вс, 21.10.2012 - 13:12, автор just_andy


Ну вот, пока писал пост, они опять начали свои тараканьи бега вокруг ракушки со своим нерестом, вот неугомонные какие то, наверно трубочника объелись

Отправленно Сб, 20.10.2012 - 8:37, автор Василий

Хм, судя по описаниям, о содержании бычков, то у меня неправильные бычки. Плодятся когда вздумается, воду неделями не подмениваю, а они знай икру мечут, креветок игнорируют, да и живой корм не очень то жалуют. Странные какие то.

Отправленно Сб, 20.10.2012 - 8:33, автор Василий

это не у Юли, это из сети))
для нереста и отикам каждый день воду подменивали...

Отправленно Сб, 08.09.2012 - 1:18, автор zheltajavektra

у Юли выше написано - СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ:
Минимальный объем аквариума 40 л. на пару. Предпочтение следует отдать неглубоким емкостям с максимально возможной площадью дна.
Оптимальные параметры воды для содержания:: Т=22-29°С, dGH 10-30°, рН 7-,0-8,5, ежедневная подмена воды до 15−20%., необходимы укрытия, насыщенная растительность, песчаное дно, освещение рассеянное.

Отправленно Чт, 06.09.2012 - 8:43, автор аффто из Кенига

А можно подробнее про ежедневность? Я им воду по две недели не меняю...

Отправленно Чт, 06.09.2012 - 7:11, автор Искатель

Ой, я б внимания не обратила на ежедневность... Мож поэтому они от меня и уходят?

Отправленно Ср, 05.09.2012 - 13:29, автор zueva_dasha

чет я не усек потребностей в ежедневной подмене воды..... видать это их и добило. вместе с барбусятней. но пока они еще были живыми.... успели истребить всех аманок.... сам не видел, но до их подселения в банку аманки в ней были....

Отправленно Ср, 05.09.2012 - 12:33, автор аффто из Кенига


вот так выглядит кладка бычков со стороны панорамного стекла аквариума.

Отправленно Пт, 22.06.2012 - 23:03, автор Василий

папаша на икре сидит и обмахивает её плавниками.

Отправленно Пт, 22.06.2012 - 22:57, автор Василий

отлично) Cash

Отправленно Вс, 13.05.2012 - 22:05, автор zheltajavektra

А мои бычки опять отнерестились.

Отправленно Вс, 13.05.2012 - 9:35, автор Василий

Да-да! Я их с нетерпением уже жду, красавчиков))

Отправленно Вс, 06.05.2012 - 8:45, автор leizinger

Василий, бычки классные! на трубач сразу подсели несколько хвостиков уже вот в Тверь поедут.

Отправленно Вс, 06.05.2012 - 4:12, автор zheltajavektra

Вовремя отдал бычков Юлии так как коридорасы отнерестились на валинснерию и я листья с икрой переложил в освободившийся садок. Будем теперь выращивать сомиков. Блин, я аквас покупал для красоты и морального отдыха, а получилась разводня.

Отправленно Сб, 05.05.2012 - 22:14, автор Василий

отвез мальков zheltajavektra, так что можете приобрести бычков местного развода, а у себя оставил двух самых красивых мальков.

Отправленно Сб, 05.05.2012 - 21:50, автор Василий

с отиками проблема, они не хотят разводится почему то, а бычков я предоставлю.

Отправленно Пт, 06.04.2012 - 20:35, автор Василий

Василий, разведите нам еще отиков, плиз...

Отправленно Чт, 05.04.2012 - 0:43, автор zheltajavektra

да всегда пожалуйста

Отправленно Ср, 04.04.2012 - 21:56, автор Василий

Василий!!!
Ну просто превосходно!!
Спасибо большое за инфо и фото!

Отправленно Втр, 03.04.2012 - 20:58, автор just_andy


второй самец в каверне камня, высиживает икру, под ракушкой то занято.

Отправленно Втр, 03.04.2012 - 20:02, автор Василий

садок из нутри


здесь мальки неплохо видны.

Отправленно Втр, 03.04.2012 - 19:53, автор Василий


это садок с мальками бычков.

Отправленно Втр, 03.04.2012 - 19:50, автор Василий

у этих бычков брюшные плавники, сами знаете, являются присосками, вот и кверху пузом и умудряются нерестится, мдя.

Отправленно Втр, 03.04.2012 - 19:43, автор Василий

первая фотка особо понравилась какой простор для фантазии!)) так они ЭТО делают вверх ногами? кверху животом?

Отправленно Пнд, 02.04.2012 - 17:48, автор zheltajavektra

под ракушкой

в моем аквариуме

бычки опять нерестятся

Отправленно Пнд, 02.04.2012 - 17:38, автор Василий

А мои бычки (две самки и два самца ) после посадки в "нано куб" (60л. серовский аквас), стали усиленно размножаться. Один самец, очень детолюбивый, практически без перекуров обслуживает самок, а второй самец высиживает икру только когда первый занят. Плодятся как тараканы. В садке мальки уже трех поколений живут, а бычки всё плодятся и плодятся. Даже коридорасы, глядя на их брачные игры, недавно отнерестились на листья валинснерии. Неужели форма аквариума так влияет?

Отправленно Пнд, 26.03.2012 - 19:59, автор Василий

Тетрадонов я возьму. В рачевню.

Отправленно Ср, 01.02.2012 - 10:23, автор svinoed

да, живность, вызвавшая больше всего комментов)) вот опять тетрадоны появятся - вот оторветесь))

Отправленно Втр, 31.01.2012 - 23:27, автор zheltajavektra

Да, наговорили мы тут не мало

Отправленно Чт, 02.02.2012 - 6:54, автор Lvica

Аааа, ну тогда ясно. Мне почему-то запомнилось, что была больше стайка.

У моего хвост так и не отрастает - он самый маленький и его сородичи вечно гоняют. Он уже приспособился плавать с обрубочком
Они вообще очень агрессивные внутри группы своей.

Отправленно Втр, 31.01.2012 - 19:09, автор Lvica

Оль, так у меня их изначально всего 4 и было. Двух поочерёдно, вот что-то у меня сложилось полное убеждение, что их же сородичи и сканнибалили ( покусали ).
Сейчас два живут отдельно - ( мне их просто некуда деть, кроме как ) в новой 10-ти литровой банке.

Отправленно Пнд, 30.01.2012 - 13:23, автор just_andy

Я совсем не уверен насчёт дискусов, как и насчёт остатков корма. Они определённо не падальщики. Скорее на дискусов начнут охотиться. Серьёзно! "Не сожрут, так понадкусают"..

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 16:58, автор just_andy

Наверное для дискусов самое то, подбирать остатки корма. Интересно, а они в наших условиях размножаются. АА?

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 14:31, автор vtopman

НУ пока есть свежие креветки зачем им мотыль?..
А мои два оставшихся, на поселении живут как раз с большими вишнями и не трогают их...
По крайней мере больших вишен как было четыре, так все они уже месяца два и бегают..

А вот рыбам хвосты рвали только в лёт..

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 13:26, автор just_andy

Андрей, осталось всего два??? Надеюсь, что у остальных новый дом, а не страна вечно свежего мотыля
У меня прежняя стая в 6 хвостов (тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай).

Отправленно Пнд, 30.01.2012 - 6:40, автор Lvica

ну если хорошо подумать ,то бычки хищники по природе -все.....ну и почему они не должны охотиться????Я понимаю если у них мотыля до ж-ы ,нахрена тоды охотиться...

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 9:57, автор jnina316

Мотыль, кстати, не особо едят

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 12:59, автор Lvica

Жесть...Наверо с голодухи так , а так и мыслей больше нет

Отправленно Сб, 28.01.2012 - 20:24, автор Степан

В корме они не обижены и уж никак не голодают!

Отправленно Вс, 29.01.2012 - 12:59, автор Lvica

Возможно , в интернете часто встречается что люди спокойно содержат данных рыбсов в креветочниках и ничего... А какого размера были креветки?

Отправленно Сб, 28.01.2012 - 17:23, автор Степан

При мне один билайн напал на взрослую вишню не меньше полутора сантиметров (без учета усов). Потом плавал с ней на половину во рту, так как целиком не смог проглотить. По размеру, кстати, бычок самый маленький и на тот момент был практически соразмерен с креветкой.
Вообще они на крупных охотились всей стаей - один атаковал. Когда креветка была ранена, то нападали по очереди всей стаей и трепали ее до смерти. И доедали.
Мелочь так вообще в лет шла

Отправленно Сб, 28.01.2012 - 20:10, автор Lvica

Нет у меня вместе с ними так же проживают нанностомусы, коридорасы , псевдогумулы и креветки амано с парой тигров

Отправленно Пт, 27.01.2012 - 23:46, автор Степан

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Премиум
Купить Сайдекс
Кибернеделя скидок!