Цена и количество в порции- изменены. Было 20 шариков, 175 р, станет 30 шариков, 195 р. И иногда будет недельная скидочка (шариков еще слишком много).
Отправленно Вс, 21.02.2021 - 22:52, автор zheltajavektra
Японческие мелкие простояли сутки в дистилляте, TDS поднялся до 5, можно считать их практически стерильными. Возможно они очередной китайский фэйк (брал у китайского продавца на тао), хотя выглядят немного темнее своих дешевых китайских рыжих собратьев.
puma - просто бенибачевские турмалиновые, по заявлениям производителя, кроме минерализации еще удаляют из воды нитриты и нитраты, возможно и китайские это делают, но проверить это не могу
Отправленно Ср, 04.03.2015 - 18:34, автор A-l-e-x-x
Сейчас поступили чисто серые)
Отправленно Ср, 12.09.2018 - 21:48, автор zheltajavektra
Ну судя по всему, заявленным волшебным свойствам отвечают только серые турмалиновые шары - насыщают минералами, поднимают TDS - способствуют линьке. Насчет абсорбции нитратов и нитритов проверить не могу, за неимением свежезапущенной банки с неустановленным азотным циклом.
Рыжие шары судя по всему фэйк, сделаны из той же керамики, что и трубки для сомов. В воду ничего не выделяют и ничего не абсорбируют.
Отправленно Ср, 04.03.2015 - 9:04, автор A-l-e-x-x
Насчет рыжих незнаю, нету таких. А серые (турмалиновые) - т к состоят из энного ко-во разных полезных минералов - и должны обогащать воду ими (какбэ для этого и покупались для креветок). Но на нитриты и нитраты это никаким образом влиять-то не должно! Если TDS приподнимают - значит работают. Гуд!
Отправленно Ср, 04.03.2015 - 11:05, автор puma
Решил протестировать зверинец. В наличии: Турмалиновые бенибачевские, турмалиновые китайкие, рыжие китайские, и мелкие японские (вот такие):
Начал с бенибачевских: промыл 3 шара дистиллятом (TDS 0 ), слил, залил 200 мл дистиллята и дал постоять 30 минут. TDS поднялся до 66. Слил, залил 200 мл дистиллята и дал постоять 2 часа. TDS - 63, еще через час 64 и больше в течении часа не поднимался.
Не промывая, залил вместе 3 рыжих и 3 серых китайских (решил тестить большие 25 мм шары). через полчаса TDS - 224. Слил, залил дистиллятом и оставил до следующего вечера. Вечером как обычно промывка дистиллятом и трехчасовая настойка. Серые китайские шары - TDS 66.
Рыжие китайские шары - TDS 3. Судя по всему рыжие это просто керамика.
Залил на ночь японские рыжие
Отправленно Пнд, 02.03.2015 - 17:32, автор A-l-e-x-x
сейчас в наличии преобладают серые мячики. это гуд?
Отправленно Втр, 03.03.2015 - 19:31, автор zheltajavektra
argan, цитата - это описание от бенибачевских шариков. Вы бенибачевские проверяли?
Если эти (китайские) пустышки - значит нас нае..., ввели в заблуждение. Лично я такие заказывала ориентируясь на бенибачевские
Отправленно Ср, 04.02.2015 - 15:56, автор puma
Да, я поняла ,что описание от Бенибачевских . Бенибачи уже год в акве лежат, смысла уже нет проверять, надо было сразу. .Да и Бенибачи я верю
Ладно, брошу в аквариум, пусть креветки в футбол играют
Отправленно Ср, 04.02.2015 - 16:10, автор argan
Бросила в акву крветкам ,проявили бурный интерес к ним. Начали с них что-то объедать, то ли бактериальный налёт с них,то ли действительно минералы есть, но креветкам нравится . Прикольные, загадочные шарики)))
Отправленно Чт, 05.02.2015 - 14:13, автор argan
Если по аналогии с бенибачевскими шариками, то они и не должны ничего выделять. По крайней мере два года.
"Benibachi Crimson Bee Ball — специальные абсорбирующие шарики для создания благоприятной среды для содержания и разведения аквариумных креветок. Впитывают в себя аммиак, азот, нитраты, сдерживают рост сине-зеленых водорослей и способствуют полноценной линьке и легкому размножению креветок.Состав:Содержат в себе более 30 различных минералов." Это которые турмалиновые (серые).
Отправленно Ср, 04.02.2015 - 14:48, автор puma
Этим шарикам до Benibachi далеко, если только по форме похожи ....Если содержат 30 минералов, то должны, наверное, выделять или поглощать.Но здесь ТДС- не меняется, следовательно они нейтральны. Как и стеклянная баночка в которой они лежат.У меня оранжевые, как трубочки для декораций.Ещё не понимаю , как они тогда "являются неплохой добавкой для линьки", как написано в описании.Если они нейтральны.
Отправленно Ср, 04.02.2015 - 15:13, автор argan
Эти шарики не фонят ?
Можно кинуть в банку ?
Отправленно Пнд, 17.11.2014 - 12:19, автор dega
Вообще не фонят. Как пришли, провела опыт, положила в 200мл баночку с осмосом, уже почти две недели ТДС на месте, ни на один градус не поднялся, а их там 15шт*200мл. Скорее всего обычная керамика. Пришли не как на верхних фото , выглядят как оранжевая керамика. Очень хочеться ошибаться..., но факты не радуют...Или они и не должны выделять в воду ничего?
Отправленно Ср, 04.02.2015 - 12:23, автор argan
Серые делают из турмалинового порошка, рыжие - из майфанита (медицинского камня). Если верить рекламе, у майфанита минеральный состав побогаче. Другой вопрос, добавляют ли этот самый майфанит и турмалин в шарики или это просто крашеная керамика. С другой стороны керамика хуже не сделает, есть на чем бактериям селиться. Засыпал и тех и других в фильтры, бенибачевских так расскидал по аквариумам - тешу себя мыслью, что пользу креветне приносит
Отправленно Сб, 01.11.2014 - 8:37, автор A-l-e-x-x
Вот такой комплект получился:
Отправленно Пт, 31.10.2014 - 13:08, автор Глизе_581
Вот когда я заказывала шарики для креветок, то больше на цвет ориентировалась. На бенибачевские шарики. Они все же серые, а не рыжие...
Отправленно Пт, 31.10.2014 - 13:03, автор puma
Главное, чтоб еще рыжие соответствовали по функционалу. )))
А вообще, в качестве предложения - давать возможность выбора. все ж еще и под "дизигн" побирается.
Отправленно Пт, 31.10.2014 - 12:19, автор Глизе_581
У меня тоже разноцветные, из 10 фифти-фифти серые, рыжие. Забирала сама, так что вопроса не возникало по поводу цвета)
Отправленно Пт, 31.10.2014 - 11:46, автор JIucca
А какого они цвета должны быть? У меня приехали 9 просто как керамические трубки рыжие, и один серого цвета - как на картинке.
Отправленно Пт, 31.10.2014 - 11:31, автор Глизе_581
Спасибо, уже нашла, а чтоб не покусали личка есть))
Отправленно Пт, 24.10.2014 - 4:40, автор Furby
Не ну BB шарики понятно- но их уже полгода не привозят - пыталась заказать. Наверно китаянцы все выкупили
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 14:13, автор Furby
Да ладно)) есть в продаже, ценник правда нехилый. Подсказал бы где купить, да меня тут Юлия покусает))
Отправленно Чт, 23.10.2014 - 21:24, автор Ден (не проверено)
Аналог шариков Бенибачи, японские просто на порядок дороже. Ну и состав отличается, возможно. Производители не спешат открывать карты. Юзайте поиск Benibachi Crimson Bee Ball
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:59, автор Дрын
А вот перечисленные положительные качества- это уже из опыта?
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:48, автор Furby
Ну да- глупость спросила))
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:45, автор Furby
Кто ж еще? Наши друзья - китаянцы!
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:44, автор puma
А кто производитель?
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:41, автор Furby
Они и не размокнут. Бросаются на дно либо в фильтр, по мере загрязнения можно достать, очистить от обрастаний и использовать снова. Понижают редокс-потенциал, поглощают аммиак, содержат минералы, необходимые креветосам (для линьки в том числе пользительно)
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 13:16, автор Дрын
Эти турмалиновые шарики у меня уже с неделю лежат в банках и даже намека нет на размокание/размягчение) Ну и о результате еще рано говорить. Зато ими очень удобно что-нить придавить к грунту
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 12:37, автор Elis
Да. Тоже интересно! Дайте нам инфу!
Отправленно Чт, 04.09.2014 - 12:14, автор puma
А где про них почитать? Что это вообще такое? Из чего состоят? Как ведут себя в воде, быстро ли размокают? Для каких креветок рекомендованы? Есть ли противопоказания?
Комментарии
32 комментариевЦена и количество в порции- изменены. Было 20 шариков, 175 р, станет 30 шариков, 195 р. И иногда будет недельная скидочка (шариков еще слишком много).
Японческие мелкие простояли сутки в дистилляте, TDS поднялся до 5, можно считать их практически стерильными. Возможно они очередной китайский фэйк (брал у китайского продавца на тао), хотя выглядят немного темнее своих дешевых китайских рыжих собратьев.
puma - просто бенибачевские турмалиновые, по заявлениям производителя, кроме минерализации еще удаляют из воды нитриты и нитраты, возможно и китайские это делают, но проверить это не могу
Сейчас поступили чисто серые)
Ну судя по всему, заявленным волшебным свойствам отвечают только серые турмалиновые шары - насыщают минералами, поднимают TDS - способствуют линьке. Насчет абсорбции нитратов и нитритов проверить не могу, за неимением свежезапущенной банки с неустановленным азотным циклом.
Рыжие шары судя по всему фэйк, сделаны из той же керамики, что и трубки для сомов. В воду ничего не выделяют и ничего не абсорбируют.
Насчет рыжих незнаю, нету таких. А серые (турмалиновые) - т к состоят из энного ко-во разных полезных минералов - и должны обогащать воду ими (какбэ для этого и покупались для креветок). Но на нитриты и нитраты это никаким образом влиять-то не должно! Если TDS приподнимают - значит работают. Гуд!
Решил протестировать зверинец. В наличии: Турмалиновые бенибачевские, турмалиновые китайкие, рыжие китайские, и мелкие японские (вот такие):

Начал с бенибачевских: промыл 3 шара дистиллятом (TDS 0 ), слил, залил 200 мл дистиллята и дал постоять 30 минут. TDS поднялся до 66. Слил, залил 200 мл дистиллята и дал постоять 2 часа. TDS - 63, еще через час 64 и больше в течении часа не поднимался.
Не промывая, залил вместе 3 рыжих и 3 серых китайских (решил тестить большие 25 мм шары). через полчаса TDS - 224. Слил, залил дистиллятом и оставил до следующего вечера. Вечером как обычно промывка дистиллятом и трехчасовая настойка.
Серые китайские шары - TDS 66.
Рыжие китайские шары - TDS 3. Судя по всему рыжие это просто керамика.
Залил на ночь японские рыжие
сейчас в наличии преобладают серые мячики. это гуд?
argan, цитата - это описание от бенибачевских шариков. Вы бенибачевские проверяли?
Лично я такие заказывала ориентируясь на бенибачевские 
Если эти (китайские) пустышки - значит нас нае..., ввели в заблуждение.
Да, я поняла ,что описание от Бенибачевских
. Бенибачи уже год в акве лежат, смысла уже нет проверять, надо было сразу. .Да и Бенибачи я верю 

Ладно, брошу в аквариум, пусть креветки в футбол играют
Бросила в акву крветкам ,проявили бурный интерес к ним. Начали с них что-то объедать, то ли бактериальный налёт с них,то ли действительно минералы есть, но креветкам нравится
. Прикольные, загадочные шарики)))
Если по аналогии с бенибачевскими шариками, то они и не должны ничего выделять. По крайней мере два года.
"Benibachi Crimson Bee Ball — специальные абсорбирующие шарики для создания благоприятной среды для содержания и разведения аквариумных креветок. Впитывают в себя аммиак, азот, нитраты, сдерживают рост сине-зеленых водорослей и способствуют полноценной линьке и легкому размножению креветок.Состав:Содержат в себе более 30 различных минералов." Это которые турмалиновые (серые).
Этим шарикам до Benibachi далеко, если только по форме похожи
....Если содержат 30 минералов, то должны, наверное, выделять или поглощать.Но здесь ТДС- не меняется, следовательно они нейтральны. Как и стеклянная баночка в которой они лежат.У меня оранжевые, как трубочки для декораций.Ещё не понимаю
, как они тогда "являются неплохой добавкой для линьки", как написано в описании.Если они нейтральны.
Эти шарики не фонят ?
Можно кинуть в банку ?
Вообще не фонят. Как пришли, провела опыт, положила в 200мл баночку с осмосом, уже почти две недели ТДС на месте, ни на один градус не поднялся, а их там 15шт*200мл. Скорее всего обычная керамика. Пришли не как на верхних фото , выглядят как оранжевая керамика. Очень хочеться ошибаться..., но факты не радуют...Или они и не должны выделять в воду ничего?
Серые делают из турмалинового порошка, рыжие - из майфанита (медицинского камня). Если верить рекламе, у майфанита минеральный состав побогаче. Другой вопрос, добавляют ли этот самый майфанит и турмалин в шарики или это просто крашеная керамика. С другой стороны керамика хуже не сделает, есть на чем бактериям селиться. Засыпал и тех и других в фильтры, бенибачевских так расскидал по аквариумам - тешу себя мыслью, что пользу креветне приносит
Вот такой комплект получился:

Вот когда я заказывала шарики для креветок, то больше на цвет ориентировалась. На бенибачевские шарики. Они все же серые, а не рыжие...
Главное, чтоб еще рыжие соответствовали по функционалу. )))
А вообще, в качестве предложения - давать возможность выбора. все ж еще и под "дизигн" побирается.
У меня тоже разноцветные, из 10 фифти-фифти серые, рыжие. Забирала сама, так что вопроса не возникало по поводу цвета)
А какого они цвета должны быть? У меня приехали 9 просто как керамические трубки рыжие, и один серого цвета - как на картинке.
Спасибо, уже нашла, а чтоб не покусали личка есть))
Не ну BB шарики понятно- но их уже полгода не привозят - пыталась заказать. Наверно китаянцы все выкупили
Да ладно)) есть в продаже, ценник правда нехилый. Подсказал бы где купить, да меня тут Юлия покусает))
Аналог шариков Бенибачи, японские просто на порядок дороже. Ну и состав отличается, возможно. Производители не спешат открывать карты. Юзайте поиск Benibachi Crimson Bee Ball
А вот перечисленные положительные качества- это уже из опыта?
Ну да- глупость спросила))
Кто ж еще? Наши друзья - китаянцы!
А кто производитель?
Они и не размокнут. Бросаются на дно либо в фильтр, по мере загрязнения можно достать, очистить от обрастаний и использовать снова. Понижают редокс-потенциал, поглощают аммиак, содержат минералы, необходимые креветосам (для линьки в том числе пользительно)
Эти турмалиновые шарики у меня уже с неделю лежат в банках и даже намека нет на размокание/размягчение) Ну и о результате еще рано говорить. Зато ими очень удобно что-нить придавить к грунту
Да. Тоже интересно! Дайте нам инфу!
А где про них почитать? Что это вообще такое? Из чего состоят? Как ведут себя в воде, быстро ли размокают? Для каких креветок рекомендованы? Есть ли противопоказания?